Съёмка для ювелирной компании


В ювелирной съёмке особое внимание стоит уделить трём параметрам:

  • идеальный MUAH — здесь как никогда должны быть высокопрофессиональные и лучше проверенные специалисты по волосам и макияжу;
  • реквизит — его цвет, фактура очень важны, он должен привлекать внимание, но не отвлекать от главного. Выбор реквизита будет зависеть от того, где будет располагаться реклама. Здесь реклама должна была висеть на въезде в город и она рассчитана на въезжающих на машине зрителей, у которых есть 2-3 секунды, чтобы «зацепить»;
  • количество ювелирных украшений на одну фотографию (чтобы не «пере»).

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.