Студия йоги


Идея, поза, одежда и пространство — это четыре столпа, на котором будет стоять отличная рекламная фотография. Это не исключение и для бизнес-заказчика в виде учредителя йога-студии, танцевальной студии или фитнес-зала.

 От идеи зависит всё: и позы, и одежда, и место съёмки. Поэтому понять идею и мысль заказчика нужно обязательно. Здесь мы снимали в едином стиле всех педагогов йоги для обновления фотографий на сайте студии.

 Позы: йогов редко снимают с размытием движения. Поэтому поза должна быть выверена до мизинца. В этом вопросе мне помогала сама директор студии Вероника, которая отсматривала позу в процессе съёмки и сразу после уже на фотоаппарате.

 Одежда: если поза изворотливая, то лучше обтягивающую одежду. Если поза свободная (лотос, эффектные махи ногами, шпагат), можно свободную одежду. Если поза перевёртнутая (вниз головой), нужно смотреть за тем, не падает ли что-то из одежды (майка сползает, штанина провисает до колена, кулон на лице, волосы лежат по полу). Дальше аксессуарами, бусами, кольцами, браслетами, голыми спинами, сексуальными вырезами приправить по вкусу заказчика. Главное, чтобы в кадре не мешало.

 Пространство: зависит от идеи. Снимать можно везде, где заказчик физически может выполнить свою позу или движение. На магистрали, в лесу, в фотостудии, дома, на кухне, в студии заказчика, в общественном туалете, в стриптиз-баре… Не могу придумать ни одного места, где нельзя снять йога/танцора/фитнес тренера — везде получится своя концептуальность. 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.